Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Куртамышское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Основной целью деятельности Учреждения является психологическая, медицинская и социальная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением.
8:00 - 17:00, Пн-Пт
+7(35249)2-13-04 Приёмная
Студенты 2 курса СПО по профессии Официант, бармен продемонстрировали практические навыки в ходе выполнения лабораторной работы, посвященной уходу за стеклянной и хрустальной посудой. Начался урок со стихотворения, посвящённого хрустальной посуде. Далее преподаватель познакомила студентов с «проблемами» стекла и хрусталя, теоретическими основами процесса ухода за данным видом посуды, включая характеристики материалов, виды загрязнений и методы очистки.
Особое внимание было уделено выбору моющих средств, подходящих именно для стекла и хрусталя, поскольку эти материалы требуют бережного обращения. В ходе выполнения лабораторной работы использовались специализированные средства, предназначенные исключительно для данного типа изделий, исключающие риск повреждения поверхности и средства, которые всегда окажутся под рукой на кухне. Студенты были проинформированы о важности соблюдения последовательности действий и правил безопасной работы. Следующим этапом стало выполнение практических заданий и проведение несложных химических опытов с целью придания блеска посуде. Особое внимание обращалось на труднодоступные места посуды, такие как дно бокала и кромка стакана, чтобы исключить наличие моющего средства после окончания процедуры.
Завершающим этапом работы стала полировка посуда специальными салфетками, предотвращающими образование разводов и пятен. Заключительный этап занятия - рефлексия. Обучающиеся оценили свою работу на уроке по «формуле успеха».
«Данное практическое занятие позволило будущим специалистам приобрести необходимые практические навыки и углубить понимание особенностей профессионального подхода к обслуживанию гостей заведения ресторанного сервиса», - озвучила своё мнение Сердюкова О.А. .