Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

8:00 - 17:00, Пн-Пт

  +7(35249)2-13-04 Приёмная

Показать на карте

Проекты

Компетентностный подход как основной способ повышения качества учебно-воспитательного процесса


Инновационный проект: «Компетентностный подход как основной способ повышения качества учебно-воспитательного процесса»
Повышение профессиональной компетентности педагогов по реализации компетентностного подхода в урочной (внеурочной), воспитательной  деятельности.

Леонтий Филиппович Магницкий. Проектная неделя «Погружение в эпоху Петра I»


Увлекательной и познавательной оказалась работа над проектом «Знаменитые учителя России. Леонтий Филиппович Магницкий». Данный проект реализовывался во время проектной недели на тему: ««Погружение в эпоху Петра 1». Данная тема выбрана не случайно, так как Леонтий Филиппович Магницкий занимался своей деятельностью в Петровские времена.
В ходе выполнения проекта дети познакомились с биографией Л.Ф. Магницкого и его деятельностью.
Обучающиеся творчески  подошли к защите данного проекта. Она прошла в виде телепередачи «Сегодня» с Андреем Малаховым»
Продуктом данного проекта является фотоальбом «Выдающиеся люди эпохи Петра 1»

Гордость страны. Лариса Латынина.


Данный проект призван научить учащихся добывать и анализировать информацию. Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации (литература, СМИ, сети Интернет), ее обработки (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы) и презентации. Воспитательным аспектом данного проекта является умение общаться (прислушиваться к мнениям соучастников проекта, высказывать свою точку зрения и доказывать её), положительное отношение к спорту. На примере побед Ларисы Латыниной реализуется патриотическое воспитание: гордость за свое Отечество. Такой проект может интегрироваться в более крупный исследовательский проект и стать его частью.

Александр I. Проект, посвященный 400-летию дома Романовых


Актуальность проекта заключается в том, что в этом году отмечается 400 лет семьи Романовых. Об этом уже много говориться в СМИ. Наша задача выбрать главное и познакомить  обучающихся  с интересными личностями этой семьи.

Михаил Фёдорович Романов. Проект, посвященный 400-летию дома Романовых.


21 февраля 1613 года состоялся Земский собор, на котором решался вопрос об избрании      русского царя. Претендентами на престол называли польского королевича Владислава и шведского принца Карла-Филиппа. Однако эти кандидаты встретили противодействие громадного большинства Собора. Кандидаты из старинных княжеских фамилий также не получили поддержки. Московские дворяне, поддержанные посадскими людьми, предложили избрать государем всея Руси 16-ти летнего Михаила Романова. Михаил Федорович – основоположник царско-императорской династии Романовых, первый русский царь из боярского рода Романовых.

Добрые поступки - источник жизни.


Подвиг  всегда считался в обществе выше закона. Но сегодня кажется, что в современном мире традиции самопожертвования, созданные и выстраданные многими поколениями людей, почти потеряны, забыты. Так ли это в современном обществе, регламентирующем, что каждый сам за себя? Какова ответственность человека перед окружающими людьми? Есть ли место подвигам в нашей жизни? Эстафета добра и зла бесконечна, и в нашем обществе на смену злым детям могут прийти злые внуки. Поэтому данный проект актуален для современных подростков.

Тренажер по Бессоюзное сложное предложение


Тема «Бессоюзное сложное предложение» является одной из  самых сложных в курсе изучения русского языка в 9 классе. Перед учащимися стоит проблема  расстановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении. Данный проект был выполнен при изучении творчества Лермонтова на основе предложений из романа «Герой нашего времени».  Проектная работа включает в себя тренажер и проверочный тест по теме. Подходит для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ  по русскому  языку.

Демографическая политика


Демографическая политика – система административных, экономических, пропагандистских и других мероприятий, с помощью которых государство воздействует на естественное движение населения (прежде всего на рождаемость) в желательном для себя направлении. В 2007 году демографический кризис был назван «самой острой проблемой» России, поэтому государство стало проводить демографическую политику, направленную на увеличение рождаемости. Демографическая политика Китая  наоборот направлена на снижение рождаемости. Причина очевидна: Китаю просто в будущем может не хватить ресурсов для обеспечения такого огромного количества людей.